19 апреля 2024 16+
Баннер
Главная / Новости / Южный Урал / Единая экстренная служба «112» Южного Урала прошла...
09 августа 2016, 12:47 02805

Единая экстренная служба «112» Южного Урала прошла проверку

Межведомственной комиссии была продемонстрирована успешная работа системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Экстренная единая служба работает и в Красноармейском районе.
Единая экстренная служба «112» Южного Урала прошла проверку

По информации Главного управления МЧС России по Челябинской области, во исполнение требований указа Президента РФ №1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» в Челябинской области работа по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» продолжается.

Данный вопрос находится на личном контроле у губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. В соответствие с его поручениями утверждена «Дорожная карта» по созданию и организации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории муниципальных образований и специальный график приемки системы в постоянную эксплуатацию. Еженедельно проводятся заседания межведомственной рабочей группы, на которых оперативно принимаются меры по решению проблемных вопросов.

Напомним, что «Система-112» – это система обеспечения вызовов, предназначенная для оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья за счет информационного взаимодействия всех служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, «скорой помощи» и других.

По заказу министерства экологии Челябинской области был создан единый центр обработки вызовов, закуплено и смонтировано оборудование и специальное программное обеспечение, подготовлен штат диспетчеров.

«В ходе приемочных работ членам комиссии, в которую вошли представители всех задействованных в системе региональных структур и ведомств, была продемонстрирована успешная работа диспетчеров областного центра обработки вызовов и их взаимодействие с другими службами экстренного реагирования», – пояснила заместитель министра экологии Челябинской области Светлана Костина, по информации сайта yamobi.ru

В Красноармейском районе также успешно функционирует «Система-112». Для работы диспетчеров созданы все необходимые условия в администрации района. Известно, что в составе службы работают пять дежурных диспетчеров, которые также круглосуточно принимают экстренно-важные звонки от жителей района.

Людмила Плотникова, дежурный диспетчер Единой диспетчерской службы Красноармейского муниципального района сообщила: «Связь работает стабильно, ежедневно мы принимаем звонки от граждан. Больше всего, в основном, к нам поступают звонки по номерам «103» и «102» – это по службе «скорой помощи» и РОВД. Особенно часто они поступают к нам в выходные дни – пятницу и субботу. И по причине пожара также поступает много звонков, но чаще, конечно, в пожароопасные периоды. В среднем за сутки мы принимаем 80-90 звонков, а в наиболее спокойные дни (будние и непраздничные) получаем около 50 сообщений».

Следует отметить и то, что в ЕДДС района также поступает очень много ложных вызовов, которые фиксируются диспетчерами. Каждый оператор за смену принимает до 50 ложных звонков. Чаще всего звонят дети, а также подростки, которые хулиганят или находятся в алкогольном опьянении. В связи с этим линия находится в перегруженном состоянии и реально нуждающимся в помощи людям порой может сложнее дозвониться.

Информация о Единой диспетчерской службе Красноармейского района

Версия для печати

Автор: Татьяна Лисукова

Добавить комментарий