16 апреля 2024 16+
Баннер
Главная / Новости / Экономика / Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет утвердил Владим...
29 ноября 2019, 07:22 12382362

Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет утвердил Владимир Путин

Со следующего года пособие на детей в размере 50 рублей прекратит свое существование. В силу вступит другая мера поддержки нуждающихся семей, которые смогут получать гораздо бОльшую выплату за ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет утвердил Владимир Путин

В соответствии с указом, подписанным президентом России Владимиром Путиным, с января 2020 года будет отменена выплата пособия в размере 50 рублей за ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет. Данная мера существовала и не претерпевала изменений с 1994 года. А потому потеряла свою актуальность.

На смену этого придет другая мера поддержки нуждающихся семей. Она предусматривает выделение дотаций в размере прожиточного минимума на первого и второго ребёнка до трёх лет. Об этом сообщает russian.rt.com.

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает, выплата в размере 50 рублей давно уже перестала быть  актуальной, к тому же это смешная сумма  по меркам сегодняшнего дня. Новая же норма станет более обширной и адресной.

«Теперь в том случае, если в семье есть дети, и среднедушевой доход ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте, то ежемесячно до достижения трёх лет семья будет на ребёнка получать пособие в размере прожиточного минимума, установленного для ребёнка в соответствующем субъекте», — пояснил Ярослав Нилов.

Напомним, что величина среднедушевого прожиточного минимума в Челябинской области составляет 10 276 рублей на третий квартал 2019 года.

Те, кто поддерживают эту инициативу, отмечают, что данное нововведение будет применяться при рождении первого и второго ребёнка, а средний размер дотации в месяц составит 10-11 тысяч рублей. 

Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец  считает, что в стране необходимо уделять большое внимания демографической политике и стимулировать рост рождаемости.

«Нужно усиливать эти программы, углублять их и выплачивать не только за первого и второго ребёнка, но и за последующих тоже. Как сказал сам президент, многодетная семья должна стать в России модной. Мы считаем, что она как минимум должна быть нормой. Для этого необходимо выплачивать за всех детей, сколько бы их ни было», — подчеркнула председатель Национального родительского комитета.

Отметим, что одна из значимых мер поддержки многодетных семей вступила в силу летом этого года. Государство оказывает финансовую помощь в размере 450 тысяч рублей при погашении задолженности по ипотечному кредитованию при условии рождения третьего и последующих детей, родившихся после 1 января 2019 года.

Добавим, что данной мерой поддержки уже воспользовались несколько семей в Красноармейском районе. Это позволило значительно улучшить их жилищные условия.

«В этом году наша семья стала многодетной. Мы подтвердили наш статус официально и получили удостоверение многодетной семьи. Впервые это удостоверение нам понадобилось, когда мы подали заявление на погашение ипотеки за счет средств сертификата, положенного за рождение третьего ребенка. Я считаю, что быть многодетной семьей непросто. Это огромный труд и большие затраты» – поделилась жительница села Миасского, многодетная мама  Ольга Вишнякова.

Версия для печати

Автор: подготовила Ирина Кудренок

Фото: klever-clinic.com

  • Татьяна А на третьего ребёнка? Значит первый и второй это дети! А третий это не ребёнок да!? Несправедливость какая то!
    29 ноября 2019, 11:45 Ответить
    • Евгения Так там и второй тоже не ребенок! На первого платит соц страх а на второго из мат.капитала ,который практически все уже потратили на ипотеку
      30 ноября 2019, 12:49 Ответить
    • Мама На второго тоже не будет выплат отдельных, только материнский капитал(
      30 ноября 2019, 15:13 Ответить
    • Елена У нас в Кемеровской области мы получаем до 3-х одновременно с 1.5-кими за 3-го ребенка. Видимо в каждой области разная помощь
      01 декабря 2019, 03:48 Ответить
    • Елена А ничего, что за третьего дают 450 на погашение ипотеки. А вот детям рождённым в 2017 году вообще ничего не полагается и ничё живём
      11 марта 2020, 15:21 Ответить
      • елена А ничего что у большинства нет ипотеки? А третий родился
        14 апреля 2020, 19:57 Ответить
  • Елена Почему никто не пишет из какого источника будет выплата !?
    29 ноября 2019, 12:19 Ответить
    • Татьяна То же самое хотела написать. Это Путинское пособие фейк. Вот будет сюрприз для тех, кто его будет получать, а потом захочет получить мат. капитал.
      29 ноября 2019, 16:38 Ответить
    • Александра Да-да.По сути платить будут только за первого,а за второго с мат.капиатала.Тоже несправедливо.
      29 ноября 2019, 21:40 Ответить
    • Анна На первого ребенка с бюджета, а на второго с мат, капитала!
      30 ноября 2019, 09:20 Ответить
    • Мама На второго ребенка из средств материнского капитала(
      30 ноября 2019, 15:11 Ответить
    • Мария Все за наш счёт: из средств мат капиталла
      01 декабря 2019, 05:01 Ответить
  • Надежда То есть на 3-го ребёнка не будут выплачивать, да?
    29 ноября 2019, 13:57 Ответить
  • Администратор По словам специалиста УСЗН Красноармейского района, пособие на третьего ребенка назначается многодетной семье, где трое детей до 18 лет, если есть взрослые дети, то это пособие семье, к сожалению, не положено.
    29 ноября 2019, 14:31 Ответить
    • Аня Мы родились 15 августа 2017 года третий ребёнок двое не совершенно летние мы тоже не будем получать до трёх лет? Проживаем в Алтайском крае Краснощёковском районе
      30 ноября 2019, 01:32 Ответить
    • Алла Получается если первому восемнадцать, а второму полтора пособие положено, но если первому восемнадцать а третьему полтора то перебьетесь. Это такая поддержка многодетных? Просто позор.
      01 декабря 2019, 02:41 Ответить
      • Елена Полностью с вами согласна, у меня тоже трое, но старшему исполнилось 8 и мы теперь не многодетные, но и на пособие не имеем право, т.к. младший родился по счету третий! так мне ответили в ПФР
        11 марта 2020, 11:30 Ответить
      • Елена Согласна, у нас также первому 18 многодетными не являемся, а третьему 1 год пособия не положено он же по счёту родился ТРеТЬИМ так ответили в ПФР
        14 апреля 2020, 20:01 Ответить
  • Гульсира А третьи дети что же? У нас в Татарстане выплат нет региональных в отличии от других субъектов РФ.
    29 ноября 2019, 14:40 Ответить
    • Есения В Удмуртии сделайте временную регистрацию и вперёд получать выплату)))
      29 ноября 2019, 20:14 Ответить
  • Оксана Детей рожденных третьими, вообще за детей не считают.И что если старшие уже взрослые ,они не обязаны мне помогать.Государству позор.Значит дети рожденные первыми могут сидеть с мамой дома ,а мой ребёнок должен идти в садик.2
    29 ноября 2019, 14:42 Ответить
    • Яна Вы внимательно читайте, на третьего даётся сумма 450 на погашение ипотеки или улучшение жилищных условий
      29 ноября 2019, 20:53 Ответить
    • Наталья А почему вы гнобите государство? Вы когда рожает ребёнка, думаете что его должно обеспечивать государство? Какой позор если вы только для этого рожает деток, прежде чем задуматься о них нужно распределять свои силы и средства
      30 ноября 2019, 09:18 Ответить
      • Екатерина Я работаю и плачу налог со всех доходов. Исправно плачу налог на машину, квартиру. Так почему я не имею права получать пособие на детей? Я заработала эти деньги!
        02 декабря 2019, 13:51 Ответить
      • Лиана А почему бы и нет когда в армию забирают что то не спрашивают рожала или не рожала а помочь от государства не помешает у вас новерное тоже есть дети и знаете сколько труда уходит не кто не говорит что мы их для государства рожаем
        24 января 2020, 20:28 Ответить
      • Маргарита Полностью с Вами согласна. Для кого детей рожаютдля государства что ли. Вы для себя рожаете. Идите работайте чтоб обеспечить свое дитя.
        27 марта 2020, 22:17 Ответить
    • Олеся На третьих детей и так есть пособие в размере прожиточного минимума! И выплачивается оно до 3 лет!
      01 декабря 2019, 09:43 Ответить
      • Мария Есть,но не детям 2017 и 2018, которые родились третьими...Дети делятся у нас в РФ
        26 сентября 2020, 08:31 Ответить
    • Нина Не рожайте третьего и дальше .
      19 декабря 2019, 15:02 Ответить
  • Анна И выплачивать будут только детям, рождённым в 218 году, а мой ребёнок родился в ноябре 2017года.
    29 ноября 2019, 14:53 Ответить
    • Венера Это какой выплата 2018году
      16 января 2020, 01:42 Ответить
  • Марина Так и детям рождённые в 2017г.пособий не будет!? Нам на данный момент 2 года,исполнилось 4 дня назад. Мы не попадаем,почему???
    29 ноября 2019, 14:58 Ответить
  • Окси На второго тоже не будут платить. Вторым же мат.капитал давали., и те кто его еще не потратил будут платить из него. А те кто потратили будут до трех сидеть бесплатно. Как и мамочки с третьим, и четвертым ребенком.
    29 ноября 2019, 14:59 Ответить
    • Мария За 3 и 4 до 3 лет платят тоже как это не будут получать
      26 декабря 2019, 19:04 Ответить
  • Анна Подскажите сможем ли мы оформиться на первого ребенка после нового года до 3х Нам в ноябре 27го было 1,5 Сад нам предлагали в год а мы писали на два И мы от него отказались. Теперь нам говорят ничего не положено т.к был предложен д.сад Но писали то на два! И как вот нам быть ? Справку не дают о том что сад не предоставлялся
    29 ноября 2019, 15:06 Ответить
  • Гульфат А на второго ребенка,если получили мат,капитал,то выплаты будут?
    29 ноября 2019, 15:34 Ответить
  • Александра Да выплаты вместо 50 р будут, только обидно что они будут выплачиваться детям, рождённых после 1 января 2018 г... А мой ребёнок родится в декабре 2017 г, так что мне так и будут платить 50 р. Смешно просто
    29 ноября 2019, 15:44 Ответить
  • Ксения На второго ничего не дают, обман!с мат капитала можно снять ежемесячно и всё,а если капиталом воспользовались и осталось ещё ого го ипотеки,то не в счёт, даже 50р убирают (((эта поддержка она для первого только на деле ! хотя я считаю вот первого и проще поднять, в общем палец сосать будем
    29 ноября 2019, 16:44 Ответить
  • Зайка Позор государству! кричали, кричали,а на деле нет ничего на второго, материнский капитал это мера есть давно!10 т из мат капитала,а если его использовали?и сидим в долгах как в шелках с двумя детьми всем с...ть!да и не надо!эта поддержка за первых детей! Первого можно и без государства поднять
    29 ноября 2019, 16:48 Ответить
    • Екатерина Полностью вас поддерживаю! Я что за первого ничего не получала-родился 2008 году,что за второго рожденного в 2018 году ничего не получу.....мат.капитал дали и решили суки отобрать.....Да нахер тогда их помощь нужна такая??? Получается теперь в стране 1 ребёнок хочет кушать,а 2 уже не хочет??? 1 ребенка проще поднять,а вот двоих уже сложнее....очень сложно,за 3 тоже до 3 лет государство платит. Короче вывод: второй ребенок как изгой....его кормить,одевать....вообщем не нужно. Обидно до слёз! Травля какая то я считаю! Где справедливость? Нахрена тогда вообще давали этот капитал материнский???? Одним все,а другим сосите и брльше не просите! Я бы с удовольствием Путину Написала и задала такой вопрос....только боюсь не услышит?! Кому жаловаться? Аж плакать хочется(
      20 марта 2020, 00:44 Ответить
    • Арина Согласно первому родившегося ребенку дают в месяц 16 т а на у кого три четыре детей дают 6500 разве это деньги
      03 апреля 2020, 19:51 Ответить
  • Анна Выплата 50 рублей полагалась всем, а сейчас все выплаты идут только для малообеспеченых, а остальные семьи можно подумать не нуждаются в поддержке государства.
    29 ноября 2019, 16:51 Ответить
  • Анна Выплата 50 рублей полагалась всем, а сейчас все выплаты идут только для малообеспеченых, а остальные семьи можно подумать не нуждаются в поддержке государства.
    29 ноября 2019, 16:52 Ответить
  • Марина Подскажите пожалууйста, а ребенок рожденый в каком году попадает под эти выплаты 2018,или 2019??
    29 ноября 2019, 17:06 Ответить
  • Наталья Какое вранье! Забыли указать, что на второго ребёнка выплачивают из мат. капитала. Из того, что и так положено. Полный обсурд!
    29 ноября 2019, 17:37 Ответить
  • Ольга Я не поняла Выплачивать я будет с соцзащиты или с работы? У меня например с работы выплачивают уже 500р ребёнку 1,7года.нехера не понятно. Короче пуху накидали как всегда по факту никто и не получит.
    29 ноября 2019, 17:55 Ответить
  • Ася Я в шоке о того, что пишут! За первого будит платить соцстрах, а за второго из средств материнского капитала Пенсионный фонд и в соц. защите так говорят. Это получается не государство поддерживает, а сами себя
    29 ноября 2019, 19:19 Ответить
  • Наталья Да мы и на второго ничего не получим, т.к.выплаты с мат.капитала.
    29 ноября 2019, 21:03 Ответить
  • Елена Это настолько абсурдно, что не укладывается в голове!!! На первого и второго выплаты будут, а на третьих и последующих нет!!! Это просто кошмар. Логики нет. Несправедливость полная!
    29 ноября 2019, 21:06 Ответить
    • Ирина На 3-го ребёнка и так даётся пособие, равное прожиточному минимуму, что ещё и путенские хотите?
      28 декабря 2019, 23:02 Ответить
  • Наталья Если чиновнички эти комментарии читаете
    29 ноября 2019, 21:22 Ответить
  • Ольга И правда почему никто не пишет откуда будут выплаты?
    29 ноября 2019, 21:24 Ответить
  • Наталья Да, в КБР тоже на 3-его ничего не положено! Странная какая-то помощь многодетным! Родился третий ребёнок в 2018, поэтому и на ипотеку никакой поддержки.....вообще, ни к какой программе мы не подходим, так что многодетным везёт далеко не всем у нас в стране!!! Очень жаль!
    29 ноября 2019, 21:25 Ответить
  • Наталья Почему то нигде не указана важность даты рождения ребенка. Это пособие будут получать все малоимущие семьи с ребенком до 3-х лет, или только с теми что родились после 1 января 2018?
    29 ноября 2019, 22:09 Ответить
  • Олеся Второй ребенок родился в ноябре 2018, положено ли для него такое пособие? Или опять только для детей рожденных после 01.01.2019?
    29 ноября 2019, 22:11 Ответить
  • Мария А почему про второго все так красиво? На второго из материнскрго капиталла выплаты! Который итак уже получили и из него же выплаты. Вот Государство молодцы! А пишут так, как будто ещё на второго получать будем. Ага. Закатайие губу)
    29 ноября 2019, 22:23 Ответить
  • Татьяна Действительно, зачем на третьего,четвёртого...понарожали тут! Сами справитесь! А если серьёзно: НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!! Чем больше детишек,тем сложнее на работу выйти. Особенно,когда малыши начинают болеть поочереди! Дяденьки и тетеньки депутаты, похоже, не головой подумали!
    29 ноября 2019, 22:35 Ответить
  • Зульфия Мне то же не понятно, что моего третьего ребенка стороной обходит государство
    29 ноября 2019, 23:32 Ответить
  • Виктория У меня вот тоже ребенок этого возраста , но рожден в 2017 и все, идите лесом называется
    30 ноября 2019, 00:26 Ответить
  • Анна Как этим законом они хотят поднять рождаемость в РФ,которая скатилась и так. Очередной бред от нашего государства.Через какое нибудь время опять внесут исправления,посидят подумают,и увидят что стало еще хуже
    30 ноября 2019, 04:14 Ответить
  • Ира И ни слова о том, что за второго государство будет платить из мат. капитала.... Т. Е. В итоге из уже положенных нам денег
    30 ноября 2019, 04:47 Ответить
  • Татьяна Да только балоболят, а по факту все так же как и было, на 1 идут деньги с бюджета, а на 2 с маткапитала, те же путинские. Получается маткапитал это уже наши деньги, и с них же они будет делать выплаты, несправедливо!
    30 ноября 2019, 06:44 Ответить
  • Альбина Несправедливость
    30 ноября 2019, 07:05 Ответить
  • Альбина Несправедливость
    30 ноября 2019, 07:07 Ответить
  • Мама Так и на второго не будут(((. На второго только материнский капитал...
    30 ноября 2019, 07:54 Ответить
  • Екатерина Я родила двойную в 2018 году, получается 4и5 ребёнок тоже никаких выплат не будет?
    30 ноября 2019, 08:09 Ответить
  • Анна А справедливо выплаты до з лет на первого ребёнка выплачивать с бюджета российского, а на второго с мат,капитала?И что делать людям которые уже потратили это капитал на ипотеки? Получается что выигрывают семьи у которых один лишь ребенок
    30 ноября 2019, 08:17 Ответить
  • Наталья За второго ребенка из мат.капитала будут выплаты?
    30 ноября 2019, 08:18 Ответить
    • Алена Гомон Мало того, что пособие на второго ребенка выплачиваться будет из мат. капитала, так и воспользоваться мат. капиталом можно только один раз. Т.Е. если мать воспользуется мат. капиталом на детское пособие, в дальнейшем ее мат. капитал исчезнет и воспользоваться она им больше не сможет. Т.Е. даже если пособие она будет получать два года...в дальнейшем остатком мат. капитала она не сможет воспользоваться, остаток уйдет государству. Вот так "поддерживают" обманывают матерей.
      07 апреля 2020, 21:40 Ответить
  • Сергей Получается за первого ребёнка только платить будут до трех лет, за второго на выбор родителей хочешь будешь получать, но только с материнского капитала.
    30 ноября 2019, 09:08 Ответить
  • Анна Ага,мы уже губу раскатали,а в мфц сказадт,что это пособие из средств маткапитала,который мы уже влили в ипотеку. Их не обманешь,боятся лтишние 50 р обогатят народ
    30 ноября 2019, 09:55 Ответить
  • Анна На третьего ребенка до 3 лет есть выплата прожиточного минимума но она единоразавая, зато на 4 ребенка ничего не выплачивают, только по уходу до 1,6лет и все.
    30 ноября 2019, 09:55 Ответить
  • Ден А третий и четвертый не дети??? Позор нашему государству !
    30 ноября 2019, 09:58 Ответить
  • Марина У меня тоже старшей дочери 22 года, сыну 8 лет, а младший доче 1год2 месяца, нам тоже ничего не положено? Младшая не подходит к категории второго ребенка, т.к на второго дают мат капитал, я его получила за сына, и не подходит к категории третьего ребенка т.к на третьего дают землю. Как так то :(
    30 ноября 2019, 10:28 Ответить
  • Кристина За второго ребека будут платить из материнского капитала. Как всегда всех обманули. Не чего не изменилось. Кроме тех кто родил первого ребёнка.
    30 ноября 2019, 13:45 Ответить
  • Лилия Почему на третьего никакой поддержки нет???? Татарстан вообще никак не поддерживает многодетные семьи!!!
    30 ноября 2019, 14:55 Ответить
  • Галина Пособие до трёх лет! Громко сказано! Моему второму ребенку три года будет только в июле 2020, но пособие я получать не смогу, так как оно будет начисляться только детям рождённым после 1 января 2018. ( И кстати из мат капитала ))).Вот так у нас законы принимают! И в садик ещё не берут, мест нет!
    30 ноября 2019, 19:17 Ответить
  • Дарья Не справедливо у меня 4 детей я буду получать в декрете до 3 лет 9302 а, другие кто родил 1 и2 ребёнка будут до 3 лет получать 9302+11000 с одним ребёнком на эти деньги а мы 4 детьми 9302 очень справедлива
    30 ноября 2019, 21:23 Ответить
  • Регина Пишут что дают помощь 450 тыс, но их почему то ни так то просто взять, вот в уфе есть многие семьи, где первый ребёнок рождён от первого брака, а последующих два от второго брака! Вот такие семьи почему то не считаются многодетным и! Все потому что первый ребёнок не от второго мужа! Но как так то, если даже он не рождён от этого брака а от первого, что значит он не ребёнок и он не живёт вместе с этой СЕМЬЁЙ?и он не живёт в этой квартире или доме, который взян на ипотеку, так что ли получается???? Они ведь есть эти дети, и они попрожнему живут с мамой и отчимом, либо мачехой и отцом в этом доме, квартире! Почему бы и таким вот семьям
    30 ноября 2019, 21:41 Ответить
  • Оксана За третьего уже давно платят до 3-х лет. А вот почему не пишут откуда это супер помощь будет за второго ребёнка? Из материнского капитала? А если этот капитал был направлен на погашение ипотеки? Значит всё семья со вторым ребёнком вообще без детских остаётся? Даже 50 рублей убрали. Спасибо государство за помощь, прямо слов нет...
    30 ноября 2019, 22:11 Ответить
  • Екатерина В общем выплачивать, похоже, будут только на первого. На второго из маткапитала, а это уже не выплата, его и так найдут куда использовать
    30 ноября 2019, 22:50 Ответить
    • Екатерина Травят людей этим вот и всё! Получается один ребенок есть хочет,а второй? Нехрена тогда вообще этот мат.капитал давали? Дали и решили отобрать? Где справедливость,кому жаловался?((( вообщем в шоколаде только первые рожденные дети сейчас,а второй нафиг не нужен. Мат.капитал нам и так положен. Вообщем называется хотите сами себя можете из капитала содержать. Зато как громко было сказано!
      20 марта 2020, 00:56 Ответить
  • Татьяна Т.е.,мы горбатимся,работаем(средний доход чуть выше),а получать деньги будут те,кто ничего не делает,пьет и просто сидит дома.Браво!Плодите нищету и тунеядство!!!!А мы-не заслужили!
    01 декабря 2019, 00:17 Ответить
  • Алла То есть если первому ребёнку 18 лет, а второму полтора года пособие положено, но если первому восемнадцать, а третьему полтора то и так проживут? Это такая поддержка многодетных? Просто позор!
    01 декабря 2019, 02:34 Ответить
  • Алла То есть если первому ребёнку 18 лет, а второму полтора года пособие положено, но если первому восемнадцать, а третьему полтора то и так проживут? Это такая поддержка многодетных? Просто позор!
    01 декабря 2019, 02:36 Ответить
    • Лариса А с чего вы взяли что будут платить.... Если первому 18,а второй 1,5???????
      14 декабря 2020, 19:49 Ответить
  • Неля В какую организацию обратиться для оформления пособия? ФСЗ не в курсе.
    01 декабря 2019, 06:27 Ответить
  • Неля В какую организацию обратиться для оформления пособия? ФСЗ не в курсе.
    01 декабря 2019, 06:28 Ответить
  • Светлана Не справедливо к другим детям, если хотят увеличить рождаемость надо на всех детей выделять пособия и из федерального, а то в Якутии не все льготы действуют, на бумаге есть, а по существу нету.
    01 декабря 2019, 07:13 Ответить
  • Наталья И кому же платить будут????только тем детям которые рождены в 2018 году.а кто раньше они уже не дети.Вопиющая несправедливость
    01 декабря 2019, 07:23 Ответить
  • Екатерина Как то странно. За 1го ребенка выплачивают из бюджета и при рождении 2го у семья еще получит мат.капитал. А вот если 1ый родился раньше 2018, то и за 2го будут платить из средств мат.капитала. Как-то не честно получается. Почему нельзя было просто проиндексировать это 50 рублей и платить, например, по 5000, но ВСЕМ! Что за выборка?
    01 декабря 2019, 07:26 Ответить
  • Екатерина А почему не пишут, что пособие второму ребенку будут платить из средств материнского капитала! Кто пишет эти статьи!?
    01 декабря 2019, 07:39 Ответить
    • Администратор Добрый день! Данная выплата, утвержденная В.В.Путиным, будет осуществляться не из средств материнского капитала.
      02 декабря 2019, 08:03 Ответить
      • Галина Официальные власти сделали поправки в закон -где выплаты с мат. капитала на второго до 3лет. И это получается если ипользовали капитал на погашение ипотеки которая на 25 лет и в садик только 3,5 года зарплаты мужа кое как хватает на ипотеку и еду ни каких выплат ....
        21 января 2020, 09:16 Ответить
  • Рената Я слышала, что на второго ребенка это пособие будет выплачиваться из средств материнского капитала.
    01 декабря 2019, 13:47 Ответить
  • Игорь Милые мамаши!, вас никто не заставляет рожать вообще. Вам никто ничего не должен! Сами "залетели", сами и расхлёбывайтесь. Вам никто кусок хлеба не подаст. Вспомните военное и после военное время. Рожали по 10 детей и никто им не помогал! А вы сейчас обнаглели, что вам кто-то должен.
    01 декабря 2019, 15:54 Ответить
    • Екатерина Да вообще без проблем, если государство снимет все налоги. Я работаю официально и плачу в казну за каждый переработанный час! Я заработала эти деньги и имею права требовать! Почему мы должны содержать безработных? Кто не работал тот не получает поддержки- думаю вот так будет справедливо!
      02 декабря 2019, 15:28 Ответить
  • Алёша Золотые слова Игорь! Сами подставляют "передок", а потом кричат "ПОМОГИТЕ".
    02 декабря 2019, 08:34 Ответить
    • Екатерина Алеша, а я смотрю Вы не из того самого места вылезли, как все??? Как язык поворачивается так говорить. Как вас воспитывали вообще? И да, я имею право на пособие потому как я работаю официально и плачу исправно налоги!
      02 декабря 2019, 15:30 Ответить
      • Алёша Катерина, вы просите не у тех помощи, вы просите тех, кто вам ребёнка сделал!
        02 декабря 2019, 19:29 Ответить
        • Екатерина Алеша, я не у кого помощи не прошу. Я считаю это не справедливо. Государство с нас имеет, а в замен что? Я работаю официально и плачу налог за каждый переработанный час. И я ему право на это пособие. Так как это мои деньги! И мне не понятно почему безработные получают какие то пособия? Вот на них пусть и экономят. Либо снимают все налоги -буду молчать. А то всему миру помогаем за счет наших граждан, а своим нет ничего.
          03 декабря 2019, 09:49 Ответить
      • Алёша Здесь Катя, разговор ведут о "пособие на ребёнка", а не кто, от куда "вылез"! Вам Катерина, должно быть стыдно, просить помощь. Вы работаете и ещё мужа заставьте работать, тогда всё будет: чётко, классно, клёво!
        03 декабря 2019, 11:01 Ответить
        • Екатерина Ну это вы начали не корректные комментарии писать про "передок". Я считаю, что это не приемлемо для мужчины. Ну и вообще при чем тут я и мой муж? Мы все работаем. Просто я считаю позицию дам, которые пишут о несправедливости, правильной. Раз мы обязаны вкладывать в казну, то и возврат должен быть хоть в чем то. Вы вообще как будто не слышите о чем я пишу. Видимо Вашего интеллекта только на "передок" и хватает. Расслабьтесь уже, просвещайтесть, будьте добрее. Всего Вам доброго!
          05 декабря 2019, 17:30 Ответить
  • Фрося. Девочки, не позорьте наше Государство! Если не нравится вам Россия, то просим покинуть её, за кардон. Выбирайте любую Страну сами!
    03 декабря 2019, 12:04 Ответить
    • Ольга Лучший комментарий! БРАВО! Поддерживаю!
      04 декабря 2019, 06:26 Ответить
    • Марина Я люблю свою страну и еще я имею право высказываться. Да, я считаю адресное пособие не справедливо и не понятно на чем основываются при такой выборке. Надо просто уметь принимать и выслушивать любую позицию. Поэтому это может вам за кардон?
      05 декабря 2019, 17:38 Ответить
  • Алёша Я Фросю тоже поддерживаю! Классно сказала!
    04 декабря 2019, 09:03 Ответить
  • Игорь Дорогие женщины, если можно так вас назвать. Вы вникните в этот лохотрон, эта замануха, в первую очередь для женщин. Вам сказали: рожайте, мы вам пособие будем выплачивать, на ребёнка. А на самом деле это замануха, так как у нас население падает, тобиш смертности больше, чем рождаемости. Они сначала платить начнут, а потом отменят. Вы увидите, что платят, а потом решитесь рожать. А пока вы девять месяцев ходите, они всё отменят, к "едрене-фене". Я имеют в виду, что идти вам не так уж далеко, но пункт назначения не самый достойный.
    06 декабря 2019, 11:45 Ответить
  • Фрося. Марина, за кардон вам надо ехать, вы же государством не довольны! А я всем довольна, топлю печь дровами, держу скотину и птицу на мясо, потом продаю "вам же"- это образно. Сына жду с армии, весной придёт. Муж работает. Я от государство ничего не получала, всё сама, на своём горбу. Не надо на кого-то надеяться, что кто-то поможет! А что у вас детишек много, это сами виноваты, а государство.
    06 декабря 2019, 12:40 Ответить
    • Марина Ну так и я ничего не получаю работая все время официально. То что Вы молчите, это не значит, что все должны поступать так же как вы. Я просто говорю о несправедливости. Выращивать дома скотину и работать как лошадь в бюджетной сфере - разные вещи.
      07 декабря 2019, 16:06 Ответить
  • Фрося. От работы Кони дохнут, а я бессмертный Пони)))
    09 декабря 2019, 19:02 Ответить
  • Игорь Марина, вы быстрее сдохните выращивая скотину, чем в своём офисе!
    10 декабря 2019, 11:53 Ответить
  • Нина Я родила июнь 2019 тоесть нам 7 месяцев...Я не буду получать ни мат.капитал за первого как типо обещают! Не выплаты до 1.5 лет и до 3х! Класс! Тк. Типо у нас прожиточный минимум больше получается! Мы с мужем получали по 15000 тр! Чтобы родить первенца и взять в ипотеку квартиру мужу пришлось уехать работать по вахте! Ипотеку дали! Мы за нее платим! Я с ребенком одна месяц! Месяц с ним! Но налоги он платит 130000 тр! От заработаных им денег ни чего не остается...ипотека кредит, ребенок! Получается он не видит ребенка,мы его не видим! Зарабатывает официально и мы ни каких выплат не получим! А наш сосед грузчик который работать не хочет, каждый вечер пивко попивает и видит сына пособие получит! Класс!!!! Я просто не понимаю в чем ребенок виноват? Почему всем не будут платить пособие одинаково! Сперва надо получаться чтоб ипотеку дали, теперь ребенку деньги не дают!
    17 января 2020, 00:24 Ответить
  • Айгуль Вот мы многодетная семья из Татарстана.На 3ребенка до 1,5года получали пособие,разве по новому закону теперь не попадаем в оплату детского пособия до 5лет?Пыталась оформить документы на землю,но и тут в сельсовете района давали землю непригодную для строительства и проживания с детьми.Разве это справедливо,вот скажите мне???Сейчас один муж только работает,его зарплаты еле еле хватает-везде сейчас деньги нужны!!!
    23 января 2020, 17:01 Ответить
  • Наталья Банки просят взнос на квартиру 35% и выше. На гос хорчах кручу верчу как хочу. Владимир Владимирович. Вы же разведчик так зашлите своих казаков по структурам и узнаете чем Русь дышит. Взяточники, приписки, мёртвые души, обсчет рабочих, липовые отчёты для вас......
    24 января 2020, 09:35 Ответить
  • Марина Второй ребёнок родился в июне 18-го. Квартира в ипотеке, маткапитал сразу отдали в счёт погашения. Теперь сидим с 2-мя детьми на зарплату мужа (я в декрете, сад не дали пока). Выплаты уже на 2-го не получить, хотя по всем параметрам подходим. Странная логика, почему, если первый ребёнок, им поможет соцзащита, а если ребёнок второй, то ничего. А кто с первым получает, потом второго родит, ещё и маткапитал получат. Офигенная справедливость.
    13 февраля 2020, 14:06 Ответить
    • Екатерина Травят людей этим вот и всё! Получается один ребенок есть хочет,а второй сосать? Нехрена тогда вообще этот мат.капитал давали? Дали и решили отобрать? Где справедливость,кому жаловался?((( вообщем в шоколаде только первые рожденные дети сейчас,а второй нафиг не нужен. Мат.капитал нам и так положен. Вообщем называется хотите сами себя можете из капитала содержать. Зато как громко было сказано!
      20 марта 2020, 12:28 Ответить
  • Любовь Мнение многих поддерживаю.Считаю,что нужно платить всем детям до 1,5 лет одинаково.Независимо от региона.Тогда не смогут бурить нас кому че,кому ни чего Не важно кто где работал или нет.Выплаты на детей.Мы родились в богатом государстве,а живём как нищеброды(большинство).Мат.капитал не должны делить на выплаты и указывать куда потратить.Я родитель,я адекватная,я могу отчитаться за каждую копеечку потраченную и аргументировать необходимость потратить ту или инную сумму.Государству нужно ещё список меню написать,чтоб хватало денег.А на счёт ипотеке,так ребята так многие не квартиры,а хоромы берут,машины.Рот то открывать надо по своим возможностям.
    03 апреля 2020, 08:50 Ответить
  • Анастасия Кемеровская обл.мы получили мат кап купили домик .четвертому ребенку в мае будет 2 годика .мы как многодетная малоимущая семья не подходим для выплаты 5000 .в связи с карантином .???кто подскажет если знаете???
    03 апреля 2020, 20:10 Ответить
    • Елена Подходит обращайтесь в ПФР даже если капитал потрачен
      14 апреля 2020, 20:06 Ответить
  • Анатолий Спасибо родная строна за наше счастливое детство.Кто из детей скажет токое.Детей делят по годам рождения не смотрят на доходы 2017 до 3 но непомогут. И это новый клан.Который зароботанные деньги. Тратят на свою зашиту,чтоб непотерять власть,а вы хоть сдохните.
    17 апреля 2020, 16:05 Ответить
  • Ирина А если старшей 21 средней 11, и младшей 1,6 могу ли я получать пособие с мат.капитала?
    21 апреля 2020, 11:02 Ответить
  • Гуля Как понят второму из маткапитала если потрапотратили ужас! Третему ребенку нечего ето не спровидливо всем одиноковый надо плотить все дети.
    23 июня 2020, 00:29 Ответить
Добавить комментарий