12 ноября 2019 16+
Баннер
Главная / Новости / Общество / Жители Красноармейского района жалуются на проблем...
16 октября 2019, 13:35 11187

Жители Красноармейского района жалуются на проблемы с цифровым вещанием

С окончательным переходом на цифровой формат вещания проблемы с качеством изображения и звука не прекратились. В Красноармейском районе за двое суток поступило почти 20 обращений от жителей, которые, к сожалению, пока не могут наслаждаться идеальной картинкой с экрана телевизора.
Жители Красноармейского района жалуются на проблемы с цифровым вещанием

В понедельник, 14 октября, Челябинская область перешла с аналогового телерадиовещания на цифровое. Это был последний, четвертый этап, в который вошел Южный Урал. Однако окончательный переход не оправдал надежд телезрителей, и у многих из них качество изображения и звука пока оставляет желать лучшего.

За несколько недель до перехода на «цифру» консультационный центр в городе Челябинске перешел на круглосуточный режим работы. В Красноармейском районе звонки от жителей также в круглосуточном режиме принимает Единая диспетчерская служба, где каждое обращение регистрируется и доводится до исполнения, а также обращения поступают лично к ответственным за оказание помощи в данной ситуации.

По информации министра информационных технологий и связи Челябинской области Александра Козлова, за первые сутки после подключения «цифры» количество звонков, поступающих на телефон «горячей линии», значительно увеличилось. Операторы зарегистрировали более 500 обращений, половину из них обработали в тот же день. Больше остальных помощь требуется тем жителям региона, кто после отключения аналогового вещания видит на своих голубых экранах информационное сообщение о том, что нужно сделать, чтобы подключиться к цифровому ТВ. Ролик будет транслироваться в течение недели, после чего телеэкраны погаснут. Об этом информирует pravmin74.ru.

В Красноармейском районе на сегодняшний день официально зарегистрировано 17  обращений, касаемых цифрового ТВ: из них семь поступили  в ЕДДС района и 10 – через личный прием.  По мере возможности на каждый указанный адрес выезжает команда волонтеров под руководством специалиста Управления образования муниципалитета Елены Екимовой.

«С понедельника поступило 17 обращений от жителей Красноармейского района. Проблема у всех одна – подключить приставку и настроить каналы. Но многие абоненты во время разговора по телефону подробнее проблему не обозначают. А когда мы приезжаем, оказывается, что они к подключению не готовы: то антенны не в рабочем состоянии, то пульт от приставки сломан, или же из 20 каналов показывают только 10, остальные «зависают», а бывает и такое, что телевизор настолько устарел, что в нем нет гнезд для штекеров. Вот в таких ситуациях мы помочь не сможем. Мы только подключаем телевидение к готовому оборудованию», – рассказала Елена Екимова.

Специалист отметила, что звонки поступают от жителей всего района. А на выезд специалист выезжает с волонтерами Института агроэкологии. Кроме этого, аналогичную помощь по подключению приставки и настройке телевизионных каналов оказывают добровольцы Миасской школы №1 и №2, Русско-Теченской, Петровской, Козыревской, Донгузловской, Дубровской и Канашевской школ.

Добавим, что пользователи, столкнувшиеся с отсутствием связи, в круглосуточном режиме могут звонить в Единую диспетчерскую службу Красноармейского района по номеру: 8 (35150) 55595 или же непосредственно ответственному по работе в волонтерами специалисту по номеру: 89124782561.

Версия для печати

Автор: Ирина Кудренок

Фото: yandex.ru

  • Стас У нас в Крыму, а я живу в горной местности тоже работало в аналоге 2 канала, когда перешли на цифру которую у нас не сделали, отрубили и эти 2 канала, теперь не цифры не аналога)
    17 октября 2019, 11:12 Ответить
Добавить комментарий