27 февраля 2020 16+
Баннер
Главная / Новости / Общество / О ценопаде для местной продукции договорился губер...
21 января 2020, 15:53 0638

О ценопаде для местной продукции договорился губернатор Челябинской области

Алексей Текслер провёл совещание с представителями местных производителей продуктов питания.
О ценопаде для местной продукции договорился губернатор Челябинской области

В региональном правительстве под руководством руководителя региона Алексея Текслера состоялся круглый стол с представителями агрохолдингов, производящих собственную сельскохозяйственную продукцию. В ней участвовал генеральный директор агрохолдинга «СИТНО» Павел Журавский.

О готовности снизить цены на свою продукцию, поступающую в торговые сети Челябинской области, высказались сразу несколько крупных производителей продуктов питания.

Снижение розничных цен произойдет уже со следующего месяца, об этом договорились представители крупнейших предприятий Южного Урала. Среди решившихся устроить ценопад от 10 до 30% – «Союзпищепром», «СИТНО», «Ресурс», «Макфа» и представители крупнейших торговых сетей «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка». Переговоры проходили в присутствии губернатора Алексея Текслера, который приложил немало усилий, чтобы эта встреча состоялась и активном посредничестве областного правительства.

«Правительство области готово поддержать инициативу производителей снизить цены на продукты питания по ассортиментному перечню. При этом важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. К слову в нашей области работают 18 федеральных и региональных торговых сетей, так что круг участников может быть достаточно широким», – прокомментировал Алексей Текслер.

Известно также, что кроме предприятий, участвовавших в переговорах, ещё несколько крупных южноуральских компаний планируют присоединиться к соглашению о снижении цен. Также Алексей Текслер на сегодняшней встрече агропроизводителей и розничных сетевиков рекомендовал открыть фермерские уголки в магазинах крупных сетевых операторов, чтобы продвигать продукцию наших малых предпринимателей.

 «Мы знаем, что одна из главных проблем в Челябинской области – негативная динамика доходов населения при вроде как неплохо работающей экономике. Это, конечно, влечет за собой снижение качества жизни, поэтому социальный проект такого рода можно только приветствовать. Это очень сильный ход, нацеленный на то, чтобы людям стало жить чуть легче», – высказал свое мнение после диалога бизнеса и власти политолог Алексей Ширинкин.

 И пока такие благоприятные для покупателей и некрупных ИП мероприятия воспринимается как экзотика. Но губернатор считает, что перспектива у начинания просматривается более чем позитивная: бренды получат импульс для развития, а у брендов увеличится число покупателей.

«Мы сейчас активно поддерживаем снабженческо-сбытовые кооперативы на селе, распределяя фермерские гранты, используем другие формы поддержки, это все является частью национального проекта по поддержке малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Мы фактически проводим брендирование фермерской продукции, ее позиционирование как натуральной, качественной, деревенской», – завершил диалог с представителями бизнеса губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

О том, что «особое внимание к решению социальных вопросов и принятию мер по  поддержке малообеспеченных жителей области было одним из ключевых содержательных посылов предвыборной кампании Текслера не изменило направления и сейчас», резюмировал политолог Александр Мельников.

Версия для печати

Автор: Анна Могулева

Фото: Олег Каргаполов

Добавить комментарий