Вопросы о коронавирусе можно обсудить в специальном чате
Задать интересующие вопрос о заболевании и режиме самоизоляции жителям Южного Урала теперь можно не только по телефону, но и в специальном мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город».Новое круглосуточное и бесплатное приложение «Интерсвязь. Умный город» запущено в Челябинской области, сообщают на сайте 1obl.ru. В чате с оператором жители региона могут узнать всю интересующую информацию о пандемии.
«Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки», — сообщили в Правительстве Челябинской области.
Для получения информации необходимо, в первую очередь, установить приложение на свой телефон. Далее, в открывшемся меню выбрать функцию «чат с оператором», а после пункт – «горячая линия по самоизоляции». Все доступные заготовленные и актуальные данные по запросам будут отображаться на экране в текстовом формате. Полученные сообщения сохранятся, и ознакомиться с ними можно будет неоднократно. Это облегчит жизнь тем, кто плохо запоминает информацию на слух.
При этом для тех, кто все же предпочитает звонки, телефонная горячая линия продолжает свою работу: 8-800-201-41-88.