От «спасибо» до угроз. Как проходит рабочий день диспетчера ЕДДС Красноармейского района
Диспетчеры ЕДДС Красноармейского района постоянно на грани психологического напряжения. Их ругают, им угрожают, их благодарят, а они спасают.Как проходит рабочий день диспетчера единой диспетчерской службы? Если вы думаете, что диспетчер Единой диспетчерской службы – это человек, который просто принимает звонки и записывает ваши адреса, вы очень ошибаетесь. Чтобы справиться с этой работой, нужно быть и немножко начальником (вам придется руководить аварийной бригадой), и психологом (попробуй общаться только с раздраженными людьми и найти с ними контакт), и при всем этом держать голову холодной, потому что любая аварийная ситуация требует быстрых и четких решений.
С момента организации в Красноармейском районе ЕДДС принята на службу Нина Михайловна Панова. Начальник отдела ГОиЧС Олег Киселев рекомендовал именно её, как волевого, добросовестного и очень ответственного человека. Нину Михайловну знают в Красноармейском районе многие, во всяком случае, по голосу. В ежедневном режиме она принимает экстренные сообщения от руководителей органов местного самоуправления и от жителей. В арсенале диспетчера – современные средства связи, радиотелефоны и автоматизированная система управления вызовами.
О службе в ЕДДС, о Нине Михайловне, ее рекордах и достижениях читайте в печатном издании газеты "Маяк" от 13 ноября 2020 г.