Из-за профиля могут уволить! Пост в соцсетях, как зеркало русской души, скажет всю правду
Россиян, активно размещающих посты в социальных сетях, стали в два раза чаще увольнять.К такому неожиданному выводу пришли исследователи сервиса SuperJob, опросив представителей одной тысячи компаний, как отмечено на сайте rbc.ru.
Оказалось, в каждой десятой компании происходили увольнения сотрудников из-за их неподобающей интернет-активности.
Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование и выяснил, что работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях. Эксперты пообщались с 1600 экономически активными жителями из разных частей страны, как подтверждают на сайте news.mail.ru.
«С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня», – утверждают авторы материала.
Оказывается, что проще отсеивать откровенных пользователей соцсетей еще на этапе собеседования. По подсчетам сервиса, в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58% компаний, в этом году – 44%.
Активность работодателей связана с тем, что уже многократно причиной увольнения становились скандальные ролики, компроматы, размещаемые в социальных сетях. Кстати, те, кто «лайкает» подобные нелицеприятные посты, тоже попадают, что называется «под раздачу» потенциальных или реальных работодателей.
Не все случаи откровения в соцсети могут стать официальной причиной увольнения, но осмотрительность не помешает. Ведь существуют другие формулировки: несоответствие деловым качествам, занимаемой должности или причинение урона деловой репутации.