07 мая 2021 16+
Баннер
Главная / Новости / Общество / В шоп-тур по красноармейским предприятиям отправил...
12 марта 2021, 14:38 0723

В шоп-тур по красноармейским предприятиям отправились гости из Челябинска

10 марта в Красноармейский район приехали гости. Целью их визита стало знакомство и приобретение продукции у сельских агрономов и фермеров.
В шоп-тур по красноармейским предприятиям отправились гости из Челябинска

12+

В числе участников мартовского шоп-тура по Красноармейскому району — представители Фонда поддержки предпринимательства Челябинской области, Россельхозбанка, общественной организации «Опора России», туристической компании, ветеранской организации. А организовал такую полезную поездку Центр компетенций в сфере сельхозкооперации и поддержки фермеров регионального фонда развития предпринимательства «Мой бизнес», по сообщению пресс-службы Минсельхоза Челябинской области.

Масштабное путешествие по новым агроточкам муниципалитета реализуется для того, чтобы показать возможности в сфере малого бизнеса. Кстати, на территории Красноармейского района в прошлом году начали работать и развиваться новые сельскохозяйственные направления, которые занимаются и выращиванием и переработкой продукции.

Среди тех молодых бизнес-предприятий, на которых побывали участники шоп-тура, можно отметить компанию «Челябэкопродукт», которая делает в селе Миасском натуральные морсы под торговой маркой «Морсика», а также крестьянское фермерское хозяйство в селе Шумово, которое производит различные виды квашеной капусты по торговой маркой «Петровские соленья».

Краткие экскурсии с демонстрацией технологического оборудования, образцов продукции и дегустацией провели для гостей сами руководители предприятий – директор компании «Челябэкопродукт» Александр Иванов и глава КФХ Антон Козлов. Они рассказали об истории становления бизнеса, его идее, поделились планами на будущее.

«Сейчас реализуем продукцию в Челябинске, Миассе, Кыштыме, Магнитогорске под брендом «Петровские соленья», – делится Антон Козлов. – Развиваем сеть продаж, наращиваем объёмы. Ориентир – на несетевые магазины, фермерские магазины, экомагазины. В перспективе — корейская морковь, сок квашеной капусты. Рецепты квашения капусты — домашние, их пришлось доработать под производство, под технику большой производительности. Я сам в деревне вырос, мама, бабушка делали квашеную капусту, вот с ними и разработали рецепты».

А после участники шоп-тура отправились узнать о работе в сельском хозяйстве у Зинатуллы Абитова из села Якупово. Вместе с сыном Мирасом они занимаются выращиванием картофеля, арендуя 350 гектаров земли. В планах у мужчин – строительство картофелехранилища, участие в конкурсе Минсельхоза на получение гранта «Агростартап» и даже развитие сельского туризма с рыбалкой и в красивой местности.

Отметили участники путешествия по району и работу ярмарки на Неделе русской культуры в селе Бродокалмак, особенно – товары пимокатного цеха Юлии Бачмаги, а также экспонаты краеведческого музея в селе Миасском.

Версия для печати

Автор: подготовила Ольга Старикова

Фото: Пресс-центр Минсельхоза Челябинской области

Добавить комментарий