08 ноября 2024 16+
Баннер
Главная / Новости / Общество / За 9 месяцев 314 обращений от жителей Красноармейс...
14 октября 2024, 13:32 0796

За 9 месяцев 314 обращений от жителей Красноармейского района поступило через ПОС

Через Платформу обратной связи на три сотни вопросов ответили руководители Красноармейского района.
За 9 месяцев 314 обращений от жителей Красноармейского района поступило через ПОС

12+

Всего за неделю с 30 сентября по 6 октября в органы государственной власти и государственные организации Челябинской области поступило 3104 сообщения через Платформу обратной связи и 5 651 через социальные сети, отмечено на сайте правительства региона.

ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению Президента РФ.

Статистика по Красноармейскому району подтверждает активность населения по решению проблем через электронные ресурсы.

«За девять месяцев текущего года через Платформу обратной связи поступило 314 обращений. Главные темы, волнующие жителей Красноармейского района в ПОС: ремонт автомобильных дорог, пассажироперевозки, благоустройство дворовых территорий, ЖКХ. Значительно меньше по сравнению с прошедшим периодом 2023 года прозвучало вопросов по электрообеспечению, газификации, отлову безнадзорных животных. Действительно, по этим направлениям муниципалитет работает активно. Например, отмечается тенденция по реализации программы догазификации домовладений в населенных пунктах и газификации сёл. Более надежным стало электроснабжение, а в периоды ЧП оперативно работает аварийная бригада. Без ответа каждое обращение через ПОС не останется – управления и учреждения района обязаны дать ответ на него в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее – в срок до 10 дней», – отметил заместитель главы Красноармейского района Юрий Сакулин.

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:

В Rustore https://clck.ru/3Aoixr

В App Store https://clck.ru/V699F

В Google Play https://clck.ru/Swj3j.

Версия для печати

Автор: Ольга Старикова

Фото: Изображение от freepik

Добавить комментарий