Проблемы с водой в каникулы застали врасплох жителей Красноармейского района
Каникулы существуют не для всех. Сотрудники спецслужб, например, в праздничные и выходные дни особенно следят за ситуацией на территориях: контролируют правопорядок, спешат оказать быструю помощь при любом ЧП.Так, и сотрудникам Единой диспетчерской службы, ЖКХ и Пожарных частей, «Скорой помощи» и полиции Красноармейского района в новогодние каникулы пришлось пресекать немало чрезвычайных происшествий.
Остановимся подробнее на проблемах в сфере ЖКХ, о которых сообщали жители в Единую диспетчерскую службу Красноармейского района.
Так, с первых дней 2017 года в поселке Мирный Козыревского поселения в часть домов на улицах Пионерская и Лесная перестала подаваться вода. В диспетчерскую службу Красноармейского района неоднократно стали поступать звонки от жителей этого частного сектора поселка с жалобами на ситуацию. Оказалось, что при сильных морозах, по предварительной причине, линия водопровода в нескольких местах перемерзла.
Ситуацию пояснил Сергей Коляда, директор ЖКХ Козыревского сельского поселения: «Действительно, с приходом сильных морозов в некоторых частных домах перемерз водопровод. А именно у тех жителей, кто к своему дому подвел водопровод неправильно».
Руководитель ЖКХ отметил, что за прокладку водопровода к муниципальным объектам отвечает ЖКХ района, а за подведение воды к дому на небольшом участке отвечают и делают его непосредственно сами хозяева.
«Несколько владельцев частных домов вместо положенной глубины выкопали траншеи всего в 60 сантиметров. И, конечно, это небольшое заглубление, поэтому и вода перемерзает, – рассказывает о причине проблемы Сергей Коляда. – Эти граждане были предупреждены заранее и неоднократно, еще и в прошлом году. Им сообщали, что с приходом зимы, возможно, вода к дому не поступит, так как технология нарушена».
В колодцах для пользования вода есть. На сегодняшний день сельчане берут воду из колодца.
Проблема в сфере ЖКХ произошла и в районном центре. На этот раз пострадал многоквартирный дом. Жители многоэтажки на улице Садовой осталась без горячей воды.
Сотрудники ДЕЗ быстро отреагировали на обращение граждан. Существенную неисправность они обнаружили в бойлере для нагрева воды. К 8 января специалисты ДЕЗ смогли отремонтировать бойлер и наладить подачу горячей воды в квартиры.