25 апреля 2024 16+
Баннер
Главная / Новости / Южный Урал / Алексей Текслер раскритиковал монополизированную с...
17 мая 2019, 12:27 01279

Алексей Текслер раскритиковал монополизированную систему организации торгов в дорожной сфере

Глава Челябинской области Алексей Текслер перед началом массовых дорожных работ провел совещание, посвященное дорожному строительству и ремонту дорожного покрытия в регионе в 2019 году.
Алексей Текслер раскритиковал монополизированную систему организации торгов в дорожной сфере

Он раскритиковал монополизированную систему организации торгов в дорожной сфере, к которой неоднократно предъявлялись претензии со стороны ФАС, как сказано в информации на сайте telefakt.ru.

Алексей Текслер потребовал изменить подход к выбору исполнителя. По его мнению, необходимо повсеместно внедрять контракты жизненного цикла, по которым подрядчик несет ответственность за качество работ в течение всего гарантийного срока и устраняет выявленные дефекты за свой счет.

Алексей Текслер, глава Челябинской области: «При определении дорожных объектов необходимо сформировать прозрачную рейтинговую систему с учетом жалоб людей, анализом статистики ДТП, текущего состояния покрытия».

На совещании также обсудили ремонт, строительство и благоустройство приоритетных участков дорог регионального подчинения.

Какие работы на областных автодорогах в Красноармейском районе запланированы в 2019-2020 гг.?

Во-первых, ремонт участка региональных автодорог: Баландино – Береговой, во-вторых, устройство наружного освещения: с. Русская Теча и с.Миасское.

В Красноармейском районе есть еще участки дорог регионального значения, которых за последние 30 лет не касалась дорожная техника в значимом масштабе. К таким заброшенным магистралям областного значения относится 30-километровый отрезок дороги с едва видимыми пятнами асфальтового покрытия времен «застойных 70-х». У этого маршрута есть только направление, как говорят все 1700 жителей населенных пунктов Усольцево, Сугояк, Кирды. А «добили» удобоваримую до 2016 года дорогу современные владельцы зданий и сооружений некогда процветающего совхоза «Сугоякский», год на большегрузах вывозивших строительные материалы в соседний регион. За все время эксплуатации дороги ремонт не проводился ни разу, за исключением частичного латания срезкой в прошлый сезон. Но это не спасло положения.

Самые крутые зигзаги автомагистрали приобрели значительный дорожный сколиоз. Теперь 20 минут пути до с.Сугояк для сельчан, работников «скорой помощи» и школьного автобуса – не расстояние, а экстремальный маршрут.

На прием в Министерство дорожного хозяйства Челябинской области попали глава Сугоякского поселения Ксения Ликерова, депутат районного Собрания Анна Могулева, жительница деревни Кирды Наталья Подивилова. Цель одна – вписаться в график строительства дорог Челябинской области в ближайшую перспективу.

Исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства области Александр Филиппов обсудил с участниками встречи возможности проектирования капремонта областной дороги Бродокалмак – Кирды.

В протокол Министерства внесена запись о том, что необходимо подготовить проектно-сметную документацию на следующий год, направить ее на госэкспертизу, чтобы затем начать строительство магистрали.

7 мая на очередную плановую комиссию по состоянию автодороги Бродокалмак – Кирды приехали ведущий инженер отдела содержания автомобильных дорог областного учреждения «Челябинскавтодор» Виктор Паньков, Евгений Адищев, руководитель Красноармейского производственного объединения «Урал-сервис-групп», глава поселения Ксения Ликерова, депутат Анна Могулева.

Детализированный осмотр и ямочный ремонт полотна дороги проводится регулярно, как отметил Виктор Паньков. Но за счет процессов старения и износа покрытий, усталостного разрушения и накопления остаточных деформаций ямочный ремонт аннулируется за короткий период. Через год по прогнозу специалистов, если не «капиталить», здесь будет щебеночная дорога.

Виктор Паньков, ведущий инженер отдела содержания автомобильных дорог областного учреждения «Челябинскавтодор» подтвердил, что на всем протяжении автодороги на чернощебеночном покрытии есть выбоины, просадки, сетка трещин, пучинообразование, разрушение кромки покрытия. Здесь необходим капитальный ремонт.

Об этом в очередной раз направлено обращение в Министерство дорожного хозяйства Челябинской области.

Версия для печати

Автор: подготовила Ольга Старикова

Фото: Анна Могулёва

Добавить комментарий