15 октября 2019 16+
Баннер
Главная / Новости / Южный Урал / Мобильное приложение поможет рассказать о переполн...
27 сентября 2019, 12:24 0299

Мобильное приложение поможет рассказать о переполненном мусорном контейнере

Вчера, 26 сентября, в Челябинске презентовали новое мобильное приложение, которое поможет навести в регионе порядок с ТКО.
Мобильное приложение поможет рассказать о переполненном мусорном контейнере

Компания «Интерсвязь» по предложению инициативной группы НТИ EcoNet и при поддержке Министерства экологии Челябинской области и регионального оператора «Центр коммунального сервиса» разработала уникальное для Южного Урала мобильное приложение. С помощью геометки можно будет показать расположение объекта жалобы, прикрепить реальное фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки и написать текстовое примечание. Эти данные напрямую попадут в работу регоператора, сообщает пресс-служба Министерства экологии Челябинской области на сайте pravmin74.ru.

Денис Константинов, руководитель инициативной группы НТИ «Эконет», рассказал об идее создания этого приложения: «Идея проекта родилась после выступления губернатора Челябинской области Алексея Текслера, в котором он затронул вопрос современного подхода к цифровизации городской инфраструктуры. Получившийся онлайн-сервис позволит эффективно наладить общественный контроль, оперативно работать с обращениями и жалобами граждан».

Совсем скоро жители смогут направить обращение о переполненном контейнере или о несанкционированной свалке, а соответствующие структуры проверить информацию и принять меры.

Так правительство Челябинской области пытается не только повысить эффективность работы регоператора, но и помочь муниципальным властям в мониторинге ситуации. Конечно, в первую очередь всё это будет работать на благо жителей региона, которые сталкиваются с подобными проблемами.

Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store и Google Play. Для того чтобы использовать ее, не обязательно быть клиентом интернет-провайдера. В ближайшее время проект будет запущен в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах – там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса». В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.

Подчеркнем, что сегодня существуют и альтернативные способы рассказать о ситуации с мусором. Например, можно совершить звонок на горячую линию Центра по телефону: 8-351-200-33-83 и Министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).

Запуск нового приложения планируется в ближайшие недели. Напоминаем, формирование современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами  ведется в рамках нацпроекта «Экология».

Версия для печати

Автор: подготовила Ольга Старикова

Фото: simbirsk.city

Добавить комментарий