Пели хором и читали произведения о военном периоде школьники села Миасского
В школе Красноармейского района состоялся традиционный литературно-музыкальный вечер «За неделю до Победы». Вдохновляли детей сюжеты исторической хроники.
12+
В рамках традиционного мероприятия в Миасской школе №1 выступали победители военно-патриотического конкурса «Битва хоров». Именно лучшие классные хоры представили песни военных и послевоенных лет.
Выступление победителей конкурса «Битва хоров», исполняющих песни военных и послевоенных лет, несомненно, вызвало глубокие чувства у зрителей. Эти композиции являются частью нашей культурной памяти и передают атмосферу тех времен, вызывая сопереживание и благодарность предкам.
«Каждая композиция вызвала неподдельные эмоции: от грусти и сострадания перед лицом испытаний военного времени до глубокой гордости за стойкость и мужество предков. А победители школьного этапа конкурса чтецов «И книга память оживит» прочитали волнующие душу стихотворения. Глубокий смысл каждой строчки помог ещё раз осознать значимость той победы, доставшейся ценой огромных усилий и жертв», – отмечают организаторы патриотического действа.
Стихи стали живым воплощением воспоминаний, передаваемых из поколения в поколение.
Безусловно, добавили яркости и динамики вечера, дополнив общую картину праздничного настроения, творческие выступления вокально-инструментального ансамбля «Rифф», руководит которым педагог Евгений Смакота, и танцевальный коллектив учителей школы «Маэстро», занимающийся с хореографом Ириной Пашниной.
Использование фото и видеохроник военных событий создало особую атмосферу погруженности в прошлое, напомнив о жизни солдат и мирных жителей в тылу в условиях войны.
Особое внимание заслуживает участие учеников, которые пришли на концерт с фотографиями своих родных, участвовавших в войне или работавших ради Победы.
Это подчеркивает важность семейной истории и передачи традиций следующим поколениям.
Такой вечер стал прекрасным способом воспитания патриотизма и благодарности старшим поколениям, сыгравшим решающую роль в достижении мира.