07 мая 2021 16+
Баннер
Главная / Новости / Здоровье / Об опасности популярного обезболивающего препарата...
08 апреля 2021, 07:18 0950

Об опасности популярного обезболивающего препарата рассказал российский врач

Известный в России врач назвал лекарство, провоцирующее кровоизлияние в мозг. По мнению специалиста, неосторожное употребление нестероидных противовоспалительных препаратов может привести к серьезным последствиям.
Об опасности популярного обезболивающего препарата рассказал российский врач

16+

В эфире одной из телепередач доктор и ведущий Александр Мясников  рассказал, чем, по его мнению, могут быть опасны популярные лекарственный препараты. В частности, аспирин.

Специалист отметил, что лекарства, относящиеся к нестероидным противовоспалительным  препаратам, могут привести к серьезным последствиям. Это может быть тогда, когда, например, при головных болях человек пьет таблетку, но тем самым портит желудок. Такие лекарства, по словам медика, иногда становятся причиной кровотечения.

Особенно опасно принимать нестероидные противовоспалительные препараты в случае, когда в желудке больного уже есть опасная для человека бактерия Helicobacter pylori. Результатом такого сочетания становятся печальные последствия, включая летальный исход, считает врач.

«Аспирин может вызвать смертельно-опасные кровотечения, что в голову, кровоизлияние в мозг, что кровотечения язвенные, фатальные, поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты, и даем только при доказанной болезни, а как первичную профилактику мы притормаживаем», — сказал Александр Мясников, передает сайт ria.ru.

Чтобы защитить организм, доктор посоветовал вместе с курсом нестероидных противовоспалительных препаратов пить таблетки, защищающие желудок.

Версия для печати

Автор: подготовила Ирина Кудренок

Фото: budumamoi.com

Метки: аспирин врач
Добавить комментарий