Суровый Челябинск претендует раскрутить тур по металлургическим локациям
Новым туристическим трендом Челябинской области может стать металлургический след.12+
Среди 33-х на победу рассчитывает тур Челябинской области по истории металлургии, как отмечено на сайте 1obl.ru.
В Челябинской области вполне вероятно появится еще один брендовый туристический маршрут. Он связан с 5000-летней историей развития металлургической отрасли. Именно этот проект южноуральской команды рассматривают в завершающем туре федерального конкурса «Открой свою Россию».
«На экспертизу собирали туристические предложения из всех регионов страны. Из почти сотни заявок в следующий тур прошло тридцать три самых интересных. Среди них — новый тур по Челябинской области, который может стать еще одним брендовым маршрутом, наравне с «метеоритным». Идею для нового маршрута придумала специально собранная команда, в которую вошли представители Минэкономразвития региона, турбюро «Спутник», музея-заповедника «Аркаим», Магнитогорского металлургического комбината», – уточнено на сайте 1obl.ru.
Заявители предполагают, что многих может заинтересовать исторический период развития гигантской отрасли от примитивных печей-колодцев до современных заводов в крупнейших городах Челябинской области.
А рассказать туристам есть о чем! Ведь более 60% всего объема по области промышленной продукции относится к металлугрическому сектору. Маршрут может пройти по основным предприятиям черной металлургии в городах Магнитогорске, Аше, Златоусте, Челябинске. Но основой локального погружения в исторический процесс, безусловно, станет легендарный Аркаим. Именно здесь туристы смогут увидеть, как развивалась добыча и обработка металла. Маршрут от примитивных печей-колодцев до современных заводских цехов запомнится монументальностью.
«Челябинский маршрут попал в так называемый акселератор, за его разработку возьмутся лучшие специалисты, кроме того, будет снят рекламный ролик. Лучшие новые маршруты, созданные в рамках программы «Открой свою Россию», будут приняты к рассмотрению Ростуризмом для присвоения статуса «Национальный брендовый маршрут». Итоги проектов подведут 1 ноября», – отмечает корреспондент Екатерина Волкова.