16 декабря 2018
Баннер
Главная / Новости / Общество / Более 1000 ответов дали органы власти в соцсетях н...
23 ноября 2018, 14:13 0215

Более 1000 ответов дали органы власти в соцсетях на вопросы и жалобы южноуральцев

Правительство Челябинской области и муниципалитеты продолжают работать с обращениями жителями региона в социальных сетях.
Более 1000 ответов дали органы власти в соцсетях на вопросы и жалобы южноуральцев

Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами ранее поручил губернатор Борис Дубровский. Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.

Современный взгляд на оперативное реагирование власти на проблемы требует в разы ускорить получение ответа через социальные сети.

По словам главы региона, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на свое письменное обращение, не соответствует требованиям времени.

«Заявители должны очень быстро получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», – подчеркнул Борис Дубровский, омечает сайт gubernator74.ru.

В Красноармейском районе такая работа ведется два месяца. Сергей Сергеев, первый заместитель главы Красноармейского района, отметил, что за это время специалисты и представители органов местного самоуправления района ответили на 50 вопросов.

«Большая часть вопросов, поступивших и мониторируемых по специальной системе, относится к проблемам в социальной, коммунальной службах, энергообеспечении, благоустройства, состояния дорог и качества медицинских услуг», – сказал Сергей Юрьевич.

Так, в ноябре сообщение о качестве воды в системе водоснабжения села Миасского потребовало принять неординарное, экстренное решение. Пока оно является временным, а на следующий год планируется, по словам главы Красноармейского района Юрия Сакулина, установка очистных сооружений. Проблема эта не нова. Проект на полное переоснащение системы водообеспечения районного центра разработан и проходит госэкспертизу.

Таким же образом после заданного вопроса установлено освещение на улице Первомайской возле дома №29 в селе Миасском. К оперативной работе по устранению проблемы подключились администрация Миасского поселения и энергетики.

К тому же на сайт районной газеты «Маяк» и редакционные страницы в соцсетях за два месяца поступили обращения от более полусотни подписчиков. Журналисты максимально оперативно реагируют на поступившие сигналы, связываются с руководителями и специалистами, чтобы в течение короткого промежутка времени выложить конструктивный комментарий по  решению проблемы или по рекомендации на заданную тему.

Официальные аккаунты газеты созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter, «Мой мир».

Версия для печати

Автор: Анна Могулёва

Фото: ok.ru

Добавить комментарий